Франчайзинг

Стратегия FASHIONGROUP нацелена на использование потенциала быстрорастущих региональных рынков России и стран СНГ, на дизайнеров, работающих под собственным брендом. Открывая новые магазины по системе франчайзинга, компания укрепляет свои позиции на рынке не только в качестве ретейлора, но и в качестве надежного партнера.

В основу концепции развития франчайзинга были заложены следующие основные принципы:

  • Соблюдение графиков поставок
  • Стабильность и качество предоставляемой продукции, единая ценовая политики
  • Предоставление партнерам по франчайзингу маркетинговой поддержки

Почему работать с нами выгодно!?

  • Статусная концепция бренда
  • Дизайн интерьера, премиальность, качество и эксклюзивность изделий, мотивирующий на приверженность к марке
  • Позиционирование не имеет аналогов
  • Паушальный взнос – отсутствует
  • Роялти – отсутствует
  • Гибкая программа лояльности в работе 

Партнерство с FASHIONGROUP/продукт

  • Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента.
  • Консультации по формированию заказа и вопросам управления торговой наценкой.
  • Расчет объема заказа
  • Полный ассортимент товара
  • Нестандартные решения, обеспечивающие уникальность и эксклюзивность нашего товарного предложения 
  • Высокое качество товара по доступной цене
  • Постоянное обновление ассортимента
  • Отсутствие привязки к сезону
  • Отсутствие ценовой конкуренции
  • Анализ товарных остатков

Партнерство с FASHIONGROUP /магазин

  • Составление индивидуального бизнес – плана
  • Помощь в поиске подходящего помещения под магазин
  • Разработка дизайн – проекта
  • Координация работ по открытию магазина
  • Полное сопровождение при организации и проведения строительных работ
  • Консультации и  поддержка  в юридических вопросах
  • Контроль и поддержка менеджеров
  • Консультации по вопросам организации фирменной торговли в магазине и технологии увеличения продаж
  • Обучающие тренинги и семинары для партнеров и их персонала.
  • Методическая поддержка по вопросам мерчендайзинга, подбору и управлению персоналом.
  • Анализ ключевых показателей продаж.

Минимальные требования к потенциальному франчайзингу

  • Наличие арендованной или собственной торговой площади, соответствующей требованиям к расположению фирменного магазина CASHMEREHOUSE®, а так же техническим требованиям к помещению:
  • Размещение в торговых центрах класса А
  • Размещение на  1 или 2 – ых этажах в непосредственной близости к основному потоку покупателей, центральному входу или эскалатору
  • Наличие в ТЦ известных марок, якорных арендаторов, фуд–корта, развлекательной зоны, паркинга
  • Для магазинов формата STREET – RETAIL обязателен отдельный вход, а также расположение на центральной или торговой улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиком и непосредственной близости к транспортным узлам и остановкам общественного транспорта
  • Площадь помещения от 50-120 кв.м.
  • Высота потолков – не менее 3 м
  • Наличие витринной группы
  • Выделенная мощность помещения должна соответствовать расчету 1 кВт на 10 кв.м.
  • Наличие собственных или частично заемных финансовых средств на открытие магазина
  • Готовность к работе по системе франчайзинга, соблюдению  единых требований и стандартов фирменной торговли FASHIONGROUP под брендом CASHMEREHOUSE®
  • Соблюдение финансовых и договорных обязательств