Франчайзинг
Стратегия FASHIONGROUP нацелена на использование потенциала быстрорастущих региональных рынков России и стран СНГ, на дизайнеров, работающих под собственным брендом. Открывая новые магазины по системе франчайзинга, компания укрепляет свои позиции на рынке не только в качестве ретейлора, но и в качестве надежного партнера.
В основу концепции развития франчайзинга были заложены следующие основные принципы:
- Соблюдение графиков поставок
- Стабильность и качество предоставляемой продукции, единая ценовая политики
- Предоставление партнерам по франчайзингу маркетинговой поддержки
Почему работать с нами выгодно!?
- Статусная концепция бренда
- Дизайн интерьера, премиальность, качество и эксклюзивность изделий, мотивирующий на приверженность к марке
- Позиционирование не имеет аналогов
- Паушальный взнос – отсутствует
- Роялти – отсутствует
- Гибкая программа лояльности в работе
Партнерство с FASHIONGROUP/продукт
- Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента.
- Консультации по формированию заказа и вопросам управления торговой наценкой.
- Расчет объема заказа
- Полный ассортимент товара
- Нестандартные решения, обеспечивающие уникальность и эксклюзивность нашего товарного предложения
- Высокое качество товара по доступной цене
- Постоянное обновление ассортимента
- Отсутствие привязки к сезону
- Отсутствие ценовой конкуренции
- Анализ товарных остатков
Партнерство с FASHIONGROUP /магазин
- Составление индивидуального бизнес – плана
- Помощь в поиске подходящего помещения под магазин
- Разработка дизайн – проекта
- Координация работ по открытию магазина
- Полное сопровождение при организации и проведения строительных работ
- Консультации и поддержка в юридических вопросах
- Контроль и поддержка менеджеров
- Консультации по вопросам организации фирменной торговли в магазине и технологии увеличения продаж
- Обучающие тренинги и семинары для партнеров и их персонала.
- Методическая поддержка по вопросам мерчендайзинга, подбору и управлению персоналом.
- Анализ ключевых показателей продаж.
Минимальные требования к потенциальному франчайзингу
- Наличие арендованной или собственной торговой площади, соответствующей требованиям к расположению фирменного магазина CASHMEREHOUSE®, а так же техническим требованиям к помещению:
- Размещение в торговых центрах класса А
- Размещение на 1 или 2 – ых этажах в непосредственной близости к основному потоку покупателей, центральному входу или эскалатору
- Наличие в ТЦ известных марок, якорных арендаторов, фуд–корта, развлекательной зоны, паркинга
- Для магазинов формата STREET – RETAIL обязателен отдельный вход, а также расположение на центральной или торговой улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиком и непосредственной близости к транспортным узлам и остановкам общественного транспорта
- Площадь помещения от 50-120 кв.м.
- Высота потолков – не менее 3 м
- Наличие витринной группы
- Выделенная мощность помещения должна соответствовать расчету 1 кВт на 10 кв.м.
- Наличие собственных или частично заемных финансовых средств на открытие магазина
- Готовность к работе по системе франчайзинга, соблюдению единых требований и стандартов фирменной торговли FASHIONGROUP под брендом CASHMEREHOUSE®
- Соблюдение финансовых и договорных обязательств